Внедрение Битрикс24

Тариф Стартовый

Базовые настройки:

• Подбор тарифа и регистрация аккаунта: облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
• Приглашение в портал до 10 сотрудников и исходя из тарифных ограничений (email сотрудников предоставляет заказчик). Помощь в создании новых аккаунтов для сотрудников.
• Создание структуры компании. Занесение сотрудников в структуру, назначение руководителя в каждом отделе. (до 3-х отделов)
• Настройка стадий лидов
• Настройка типовых отчетов CRM (не более 3-х)
• Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Скрыть неиспользуемые поля, оставить только необходимые.
• Настройка дополнительных полей в сделках и лидах, но не более 3-х полей (предоставляет Заказчик)
• Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел. Для одной роли (менеджер). До 3 типовых фильтров.
• Настройка стадий лидов и сделок (1 направление). Данные о стадиях представляет Заказчик
• Настройка прав доступа к CRM (до 3-х ролей) 

Коммуникации и приём заявок:

• Подключение одного телефонного номера и настройка интеграции с IP телефонией Битрикс24 или со сторонним приложением. Настройка записи звонков. (до 5-ти внутренних номеров)
• Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди.
• Подключение функции "Еmail-трекер" для автоматического добавления переписки в CRM на один общий электронный адрес типа info@company.ru компании при наличии доступа к серверу, где расположены почтовые адреса.
• Настройка CRM-формы (заявки с сайта), до 2-х форм. Доступы к сайту предоставляет заказчик.
• Настройка одной открытой линии. Подключение к ней: ВК, FB* и Instagram*, Telegram, WhatsApp, Авито, онлайн-чат, запрос обратного звонка, но не более 2-х.(При наличии доступов к этим сервисам и доступа к административной панели сайта) 

Автоматизация:

• Настройка робота контроля лида/сделки (уведомление о просроченной стадии)
• Автоматическое оповещение руководителей о просроченных сроках нахождения лида в определенной стадии. 

Дополнительно:

• Проведение видео конференции в течении 1 часа по Скайпу или в Битрикс24. Расскажем об обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM осуществляется заведение карточки контакта, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).
• Консультации по работе в битрикс24 в течении 30 дней