Внедрение Битрикс24

Тариф Оптимальный

Базовые настройки:

• Подбор тарифа и регистрация аккаунта: облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
• Приглашение в портал до 30 сотрудников и исходя из тарифных ограничений (email сотрудников предоставляет заказчик). Помощь в создании новых аккаунтов для сотрудников.
• Создание структуры компании. Занесение сотрудников в структуру, назначение руководителя в каждом отделе. (до 6-ти отделов)
• Настройка стадий лидов
• Настройка типовых отчетов CRM (не более 3-х)
• Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Скрыть неиспользуемые поля, оставить только необходимые.
• Настройка дополнительных полей в сделках и лидах, но не более 10-ти полей (предоставляет Заказчик)
• Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел. Для 2-х ролей. До 10-ти типовых фильтров.
• Настройка стадий лидов и сделок (1 направление). Данные о стадиях представляет Заказчик.
• Настройка стадий сделок (2-е направление). Данные о стадиях представляет Заказчик.
• Импорт контактов, компаний, товаров по шаблону Бирикс24.
• Настройка прав доступа к CRM (до 5-ти ролей)

Коммуникации и приём заявок:

• Подключение телефонного номера и настройка интеграции с IP телефонией Битрикс24 или со сторонним приложением. Настройка записи звонков. До 10-ти внутренних номеров.
• Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди.
• Подключение функции "Еmail-трекер" для автоматического добавления переписки в CRM на один общий электронный адрес типа info@company.ru, при наличии доступа к серверу, где расположены почтовые адреса.
• Настройка CRM-формы (заявки с сайта), до 5-ти форм. Доступы к сайту предоставляет заказчик.
• Интеграция со сторонними виджетами (Jivosite, CallbackHaunter и т.д.). До 2-х виджетов.
• Настройка до 2-х открытых линий. Подключение к ней: ВК, FB* и Instagram*, Telegram, WhatsApp, Авито, онлайн-чат, запрос обратного звонка, не более 3-х. (При наличии доступов к этим сервисам и доступа к административной панели сайта) 

Автоматизация:

• Настройка робота контроля лида/сделки (уведомление о просроченной стадии)
• Автопланирование следующего действия (звонок, встреча, письмо). Настройка робота. До 2-х действий.
• Автозадание на повторную продажу менеджеру. Настройка робота
• Настройка типовых бизнес-процессов (постановка задач и других действий при смене статуса) до 2-х бизнес-процессов
• Автоматическое оповещение руководителей о просроченных сроках нахождения лида в определенной стадии. 

Дополнительно:

• Создание типовых шаблонов документов (счет, акт, накладная). 1 документ
• Проведение видео конференции в течении 1 часа по Скайпу или в Битрикс24. Расскажем об обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM осуществляется заведение карточки контакта, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).
• Консультации по работе в битрикс24 в течении 30 дней