Внедрение Битрикс24
Тариф Максимальный
Базовые настройки:
• Подбор тарифа и регистрация аккаунта: облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
• Приглашение в портал сотрудников (email сотрудников предоставляет заказчик). Помощь в создании новых аккаунтов для сотрудников. Количество сотрудников ограничено тарифным планом!
• Создание структуры компании. Занесение сотрудников в структуру, назначение руководителя в каждом отделе.
• Настройка стадий лидов
• Настройка типовых отчетов CRM (не более 3-х)
• Настройка индивидуальных отчетов CRM (не более 3-х)
• Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Скрыть неиспользуемые поля, оставить только необходимые.
• Настройка дополнительных полей в сделках и лидах, но не более 20-ти полей (предоставляет Заказчик)
• Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел. Для 3-х ролей. До 15-ти типовых фильтров.
• Настройка стадий лидов и сделок (1 направление). Данные о стадиях представляет Заказчик.
• Настройка стадий и сделок (2-е, 3-е направления). Данные о стадиях представляет Заказчик.
• Импорт контактов, компаний, товаров по шаблону Бирикс24.
• Настройка прав доступа к CRM. (до 10 ролей)
Коммуникации и приём заявок:
• Подключение телефонного номера и настройка интеграции с IP телефонией Битрикс24 или со сторонним приложением. Настройка записи звонков. До 20-ти внутренних номеров.
• Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди.
• Подключение функции "Еmail-трекер" для автоматического добавления переписки в CRM на один общий электронный адрес типа info@company.ru, при наличии доступа к серверу, где расположены почтовые адреса.
• Настройка CRM-формы (заявки с сайта), до 10-ти форм. Доступы к сайту предоставляет заказчик.
• Интеграция со сторонними виджетами (Jivosite, CallbackHaunter и т.д.). До 2-х виджетов.
• Настройка открытой линии. Подключение к ней: ВК, FB* и Instagram*, Telegram, WhatsApp, Авито, онлайн-чат, запрос обратного звонка. (При наличии доступов к этим сервисам и доступа к административной панели сайта)
Автоматизация:
• Настройка робота контроля лида/сделки (уведомление о просроченной стадии)
• Автопланирование следующего действия (звонок, встреча, письмо). Настройка робота. До 5-ти действий.
• Автозадание на повторную продажу менеджеру. Настройка робота
• Настройка типовых бизнес-процессов (постановка задач и других действий при смене статуса) не более 3-х
• Автоматическое оповещение руководителей о просроченных сроках нахождения лида в определенной стадии
• Разработка и настройка сложных бизнес процессов (утверждения документов, голосование, изменение данных в документах и т.д.) Не более 3-х процессов.
CRM маркетинг и сквозная аналитика:
• Подключение и настройка сквозной аналитики от Битрикс24, подключение рекламных каналов. (Доступно только при оплате функционала "сквозная аналитика" в Бирикс24)
• Настройка типовых фильтров в crm аналитике (сквозная аналитика, эффективность менеджеров и т.д.)
• CRM маркетинг (подключение рекламных каналов и создание сегментов)
Дополнительно:
• Создание типовых шаблонов документов (счет, акт, накладная). До 3-х документов.
• Формирование сложных шаблонов документов (договоры и нестандартные документы) Предоставляет заказчик. (до 3-х документов)
• Проведение видео конференции в течении 1 часа по Скайпу или в Битрикс24. Расскажем об обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM осуществляется заведение карточки контакта, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).
• Консультации по работе в битрикс24 в течении 30 дней